Корзина
19 отзывов
Производители
Контакты
ООО "ЭкспресОйл"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7965403-35-77
Алексей Бойков
РоссияМоскваул. 1-я Фрезерная 2/1 корп.2109202
Карта

Смазка Пума МЛ

Смазка Пума МЛ
  • В наличии
  • Оптом и в розницу

Оптовые и розничные цены уточняйте

Смазка Пума МЛ
Оптовые и розничные цены уточняйте
В наличииСмазка Пума МЛ
+7965403-35-77
+7965403-35-77
  • График работы
  • Адрес и контакты

Пластичная смазка Пума МЛ

Смазка Пума-МЛ ТУ 0254-005-17368431-07 предназначена для использования в тяжелонагруженных зубчатых передачах тяговых редукторов тягового подвижного состава железных дорог (локомотивах и моторвагонах подвижного состава с электрической тяговой передачей), а также в путевых лубрикаторах, повышает износостойкость гребней колесных пар и рельсов. Смазка работоспособна в интервале температур от минус 40 до плюс 110°С, наноситься с помощью передвижных механизмов смазывания на гребни колес или боковую грань рельса, или закладным методом в узлы трения.

Фасуется по 17 кг.

Смазка полужидкая  Пума-МЛ – разработана для централизованных систем смазки тяжелонагруженных узлов трения скольжения и качения, нашли широкое применение для лубрикации контакта «колесо-рельс» и в цилиндрических и планетарных редукторах и мотор-редукторах, работающих с максимальными удельными нагрузками в зацеплении до 2000 МПа, требующих высококачественных редукторных смазочных материалов с длительным сроком службы. Припроизводстве данных продуктов используется специально разработанный металлоплакирующий пакет присадок, препятствующий водородному износу металлов. Данные смазки не теряют работоспособности в условиях повышенной влажностии абразивной среде.

  • Нефтяное масло (Веретенное масло АУ) 88,3%
  • Литиевое мыло. Стеариновой кислоты 9,7%
  • Присадка "Валена" 2,0%

Смазки металлоплакирующие полужидкие серии Пума-М:

  • Имеют достаточно длительный срок службы, обеспечивающий "пожизненное" смазывание небольших промышленных редукторов;
  • Имеют пониженные энергопотребление и температуру масла в объеме;
  • Имеют более низкие пусковые моменты, по сравнению с обычными смазками;
  • Характеризуется исключительно высокой несущей способностью. Превышают последние требования производителей техники.
Наименование показателя Характеристика и норма Метод испытания
МГ / EP 000 МЛ / EP1 МР/ EP 0/00
1.Массовая доля воды, % Отсутствие По ГОСТ 2477-65
2.Пенетрация при 25°С с перемешиванием 60 двойных тактов 470 280-360 340-440 По ГОСТ 5346-78 Метод «В»
3. Массовая доля механических примесей

Отсутствие

По ГОСТ 6479-73
4. Вязкость при минус 30°С и среднем градиенте скорости деформации 10.с-1, Па с, не более 100 100 100 По ГОСТ 7163-84
5. Трибологические характеристики на ЧМШ трения:диаметр пятна износа, при нагрузке 196Н за 1ч, мм, не более 0,7 0,7 0,7 По ГОСТ 9490-75
  • Внешний вид:  Однородная мазь от светло-зеленого до темного зелено-коричневого цвета
  • Температура каплепадения, °С, не ниже: 140
  • Коллоидная стабильность, %, не более: 35
  • Стабильность против окисления, мг КОН/г, не более: 3,0
  • Испаряемость при 100°С, %, не более: 1,5
  • Водостойкость, класс: 1а, 1в

Гарантийный срок хранения – 3 года со дня изготовления.

vkontakte facebook twitter
Характеристики
Основные
Применение смазки Железнодорожная техника
Агрегатное состояние смазкиПолужидкое
Температура каплепадения  140.0
Массовая доля механических примесей0.0
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте
Отзывы о товаре