Корзина
19 отзывов
Производители
Контакты
ООО "ЭкспресОйл"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7965403-35-77
Алексей Бойков
РоссияМоскваул. 1-я Фрезерная 2/1 корп.2109202
Карта

Авиационный керосин ТС-1

Авиационный керосин ТС-1
  • В наличии
  • Оптом и в розницу

Оптовые и розничные цены уточняйте

Авиационный керосин ТС-1
Оптовые и розничные цены уточняйте
В наличииАвиационный керосин ТС-1
+7965403-35-77
+7965403-35-77
  • График работы
  • Адрес и контакты

Авиационное топливо

Авиационный керосин ТС-1 является одним из самых распространенных видов топлива в авиационной промышленности. Эта горючая жидкость прозрачная и немного маслянистая на ощупь.Самолётное топливо используется в качестве углеводородного топлива в ракетной технике (авиационные двигатели). Но также авиакеросин нашел свое применение во многих сферах, в том числе, в качестве сырья, при производстве лакокрасочных изделий и в качестве растворителя при промывке деталей и механизмов.

Область применения керосина ТС-1

  • Горючее для авиадвигателей как составляющая ракетного топлива;
  • Топливо для станков для обжига стекла и фарфора;
  • Топливо для обогрева и освещения;
  • Топливо для сварочного оборудования;
  • Используют как сырьё для химической промышленности;
  • Разбавитель зимнего дизтоплива;
  • Основа горючего для мультитопливных двигателей.

Характеристики керосина ТС-1

  • Долгий срок хранения, из чего следует длительный процесс эксплуатации;
  • Антистатичность и противоизносность;
  • Обладает высокой степенью испарения;
  • Низкая теплота сгорания (этот фактор очень важен при планировании авиаперелетов);
  • Почти не склонен к образованию отложений;
  • Хорошие низкотемпературные свойства;
  • Высокая термоокислительная стабильность;
  • Большая удельная теплота сгорания.

Особенности хранения авиационного керосина ТС-1

Гарантийный срок хранения: 5 лет со дня изготовления.

Авиакеросин ТС-1, который широко используется в двигателях самолетов дозвуковой авиации, является легковоспламеняющейся жидкостью. Температура самовоспламенения – 220ºС. Авиационное топливо считается малоопасным продуктом. Предельно допустимой концентрацией паров углеводородов в воздухе в пределах рабочей зоны считается показатель в 300 мг/м3.

В помещениях, в которых хранится и используется авиационное топливо ТС-1, категорически запрещено обращение с огнем (открытым), в том числе и курить. Искусственное освещение на объекте – во взрывоопасном исполнении. При вскрытии тары, например, металлической бочки европейского стандарта, не допускается использовать инструменты, которые при ударе выдают искру.

При разливе авиационного керосина в помещении, его аккуратно собирают в отдельную тару. А поверхность, на которой было разлито самолетное топливо, нужно промыть горячей водой и вытереть сухой тряпкой. В случае когда керосин ТС 1 оказался разлит на открытой площадке, то место с жидкостью засыпают песком с дальнейшим его удалением.

При загорании необходимо использовать следующие средства пожаротушения: пену, при объемном тушении — углекислый газ, составы СЖБ и 3,5, перегретый пар (все средства, кроме воды).

Плотность при 20°С, кг/м3, не менее 780
Фракционный состав: температура начала перегонки, °С 150
10% отгоняется при температуре, °С, не выше 165
50% отгоняется при температуре, °С, не выше 195
90% отгоняется при температуре, °С, не выше 230
98% отгоняется при температуре, °С, не выше 250
Кинематическая вязкость, мм2/с (сСт): при 20°С, не менее 1,3(1,3)
Кинематическая вязкость, мм2/с (сСт): при -40°С, не менее 8(8)
Низкая теплота сгорания, кДж/кг, не менее 43120
Высота некоптящего пламени, мм, не менее 25
Кислотность, мг КОН на 100 см3 топлива, не более 0,7
Йодное число, г йода на 100 г топлива, не более 2,5
Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже 28
Температура начала кристаллизации, °С, не выше -50
Термоокислительная стабильность в статических условиях при 150°С, концентрация осадка мг на 100 см3 топлива, не более 18
Массовая доля ароматических углеводородов, %, не более 22
Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 топлива, не более 3
Массовая доля общей серы, % , не более 0,2
Массовая доля меркаптановой серы, %, не более 0,003
Массовая доля сероводорода отсутствие
Испытание на медной пластинке при 100°С, 3 ч. выдерживает
Зольность, %, не более 0,003
Содержание водорастворимых кислот и щелочей отсутствие
Содержание мыл нафтеновых кислот отсутствие
Содержание механических примесей и воды отсутствие
Взаимодействие с водой, а) состояние поверхности раздела балл, не более 1
Взаимодействие с водой,б) состояние разделенных фаз балл, не более 1
vkontakte facebook twitter
Характеристики
Основные
Применение керосинаАвиационный
Кинематическая вязкость при 20 °С1.3
Кинематическая вязкость при 40 °С8.0
Температура вспышки  28.0
Температура начала кристаллизации-50.0
Зольность0.0
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте
Отзывы о товаре